«В случае приобретения некачественного продуктового товара (с одеждой или техникой действовать следует по аналогии):

  1. в независимости от наличия у вас товарного или кассового чека, следует вернуться в магазин и потребовать замены товара на свежий или возврата уплаченной суммы; 
  2. если в магазине отказываются принимать ваши претензии в устной форме – оформите их письменно (образец можно найти во вкладке «Полезная информация»);
  3.  если и письменную претензию в магазине не принимают, следует  отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес (и ещё одну копию – на фактический) той торговой организации, в ведении которой находится магазин.

 

Если ваши претензии не принимают:

  1.  упакуйте продукт в целлофан и положите в холодильник;
  2.  попросите своих родных или соседей стать свидетелями в отношении недоброкачественного продукта;
  3. если вы пострадали от употребления просроченного продукта – обратитесь к врачу и возьмите у него справку об этом;
  4. если вам пришлось покупать лекарства – сохраняйте рецепты и чеки;
  5. в случае признания вины производителя, суммы затрат на проведение всех видов экспертизы взыскиваются с него.

 

Алгоритм обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей в сферах розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг

 

 

 

 

 

- Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области в Кандалакшском и Терском районах, городе Полярные Зори: г. Кандалакша, ул. Горького, д. 4, тел: (8815-33)-3-15-00. Сайт: http://51.rospotrebnadzor.ru

- Отдел экономического развития администрации муниципального образования Кандалакшский район, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, тел (8815-33)-9-49-96.