Жителям Кандалакши и Кандалакшского района доступна процедура добровольной дактилоскопии.

Каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности в случае порчи документов в результате происшествий или катастроф. Также при наличии дактилоскопической регистрации процедура восстановления самих документов будет происходить значительно быстрее.

Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие – либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.

Процедура никаким образом не ущемляет права и законные интересы граждан, либо права недееспособных лиц, находящихся на иждивении, а наоборот призвана защитить эти права, поскольку является в настоящее время практически единственным бесплатным средством безошибочного установления личности человека.

После проведения дактилоскопирования гражданам выдается справка о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Государственная услуга по добровольной дактилоскопической регистрации оказывается сотрудниками органов внутренних дел, в том числе подразделениями по вопросам миграции, только по месту жительства (регистрации) гражданина в день обращения без взимания государственной пошлины или иной платы, т.е. проводится бесплатно.

По письменному заявлению гражданина Российской Федерации дактилоскопическая информация может быть уничтожена.

Оказание государственной услуги по линии добровольной дактилоскопической регистрации осуществляется по вторникам с 09-00 часов до 12-00 часов по адресу: г.Кандалакша, ул. Мурманская, д.50,  кабинет № 3. Телефон «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам предоставления государственных услуг по линии добровольной дактилоскопической регистрации - (815-33) 5-21-07.

Документы, необходимые для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации

  • Заявление. Для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних – родители.
  • паспорт
  • свидетельство о рождении лиц, не достигших 14-летнего возраста
  • для дактилоскопической регистрации недееспособных граждан потребуется документ, подтверждающий их недееспособность, опекуны или попечители также предоставляют свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве.

Заявление для прохождения добровольной дактилоскопии можно подать самостоятельно, воспользовавшись Единым порталом государственных услуг  WWW.GOSUSLUGI.RU

Также информируем граждан, о том, что для получения электронных услуг МВД России необходимо:

  • зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг в Единой системе идентификации и аутентификации, посетив в Центры обслуживания ЕСИА,  находящиеся по адресам: г. Кандалакша ул. Мурманская д. 50 и ул. Первомайская д. 26 (бывший паспортный стол), либо самостоятельно, воспользовавшись единым федеральным порталом госуслуг. 
  • пройти процедуру подтверждения созданной учетной записи в Единой системы идентификации и аутентификации в ОГИБДД МО МВД «Кандалакшский» по адресу г. Кандалакша ул. Мурманская 50, ОВМ МО МВД России «Кандалакшский» по адресу г. Кандалакша ул. Первомайская 26 (бывший паспортный стол).

При посещении  Центров обслуживания ЕСИА, при себе необходимо иметь паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (либо знать его номер), и данные о мобильном телефоне или электронной почте.

Сотрудники центров окажут Вам необходимую помощь во всех процедурах, связанных с получением государственных услуг по линии МВД России в электронном виде, начиная с процесса создания личного кабинета на Едином портале государственных услуг и заканчивая подачей заявления в электронном виде.

Ждём Вас в центрах ЕСИА по адресам: г.Кандалакша, ул.Мурманская д.50 каб. № 4 и г. Кандалакша ул. Первомайская 26 со вторника по пятницу  с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00;в субботу - с 09.00 до 15.30, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни- воскресенье, понедельник.