Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район во I квартале 2018 года
(по состоянию на 1 апреля 2018 года)
В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2018 года поступило 36 письменных обращений от граждан (поставлено 38 вопросов), для сравнения в I квартале 2017 года - 27 обращений (39 вопросов).
Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, в ходе которых принято 6 человек.
Письменные обращения
Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 3 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступившее в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, за аналогичным периодом 2017 года - 6 обращений.
Из Правительства Мурманской области в I квартале 2018 года поступило 10 обращений, за аналогичным периодом 2017 года - 7 обращений.
Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 21 письменное обращение, 15 обращений для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.
Из общего числа рассмотренных обращений граждан:
- по 4 приняты положительные решения;
- по 17 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2018 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы экономики - 14:
- 7 – дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта, а также безопасность дорожного движения;
- 2 – информация и информатизация;
- 2 – реклама, а также осуществление хозяйственной деятельности предприятий;
- 1 - охрана окружающей среды;
- 2 – бытовое обслуживание населения.
Рассматривались вопросы содержания автодорог и работы пассажирского транспорта, о предоставлении архивных документов. Также рассмотрен вопрос эксплуатации котельной, возможным распространением угольной пыли.
Вопросы социальной сферы - 8:
- 2 – о здравоохранении;
- 1 – о труде и занятости населения;
- 3 – о социальном обеспечении граждан;
- 2 - образование.
Актуальными были вопросы в сфере медицинского обслуживания и сотрудников, обеспечение активной жизни инвалидов (лиц с ограниченными физическими возможностями)-установка пандуса.
Вопросы государства, общества и политики – 4:
- 2 – Конституционные права и свободы граждан, деятельность органов власти;
- 2 – рассмотрения ранее направленных обращений.
Обращения граждан содержали вопросы, организацией личного приема должностными лицами органов местного самоуправления, результатов рассмотрения обращений, а также устранении ошибки в постановлении администрации муниципального образования.
Вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере – 10:
- 2 – обеспечение права на жилье и переселение;
- 6 – коммунальное хозяйство;
- 2 – жилищный фонд.
Большинство обращений граждан связано с неудовлетворительной организацией работ управляющих компаний многоквартирных домов.
Вопросы обороны, безопасности, законности – 2 обращения, касающиеся общих положений в сфере обеспечения безопасности общественного порядка.
В I квартале 2018 года зарегистрировано 4 коллективных обращения (в I квартале 2017 – 6 обращений).
Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2018 года, отражена в таблице и на диаграмме:
Наименование вопросов |
2017 г. I квартал |
2018 г. I квартал |
Всего письменных обращений граждан |
27 |
36 |
В них содержится вопросов: |
39 |
38 |
1. Жилищно-коммунальной сферы |
9 |
10 |
2. Экономика |
11 |
14 |
3. Социальной сферы |
10 |
8 |
4. Государства, общества и политики |
5 |
4 |
5. Обороны, безопасности, законности |
4 |
2 |
Устные обращения
Всего в I квартале 2018 года зарегистрировано 6 устных обращений, поставлено 7 вопросов. По 3 обращениям даны разъяснения, 1 обращение направлено по полномочиям в иные инстанции, 2 обращения решены положительно.
Тематика устных обращений граждан в I квартале 2018 года отражена в таблице и на диаграмме:
Наименование вопросов |
Количество вопросов |
Всего устных обращений граждан |
6 |
В них содержится вопросов: |
7 |
1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья) |
1 |
2. Экономика (градостроительство) |
2 |
3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения) |
4 |
4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления) |
0 |
5. Оборона, безопасность, законность |
0 |
На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В I квартале 2018 года в «Виртуальную приемную» поступило 4 обращения.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.
Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.