Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район во I квартале 2018 года

(по состоянию на 1 апреля 2018 года)

 В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2018 года поступило 36 письменных обращений от граждан (поставлено 38 вопросов), для сравнения в I квартале 2017 года - 27 обращений (39 вопросов).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, в ходе которых принято 6 человек.

 Письменные обращения

 Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 3 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступившее в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, за аналогичным периодом 2017 года - 6 обращений.

Из Правительства Мурманской области в I квартале 2018 года поступило 10 обращений, за аналогичным периодом 2017 года - 7 обращений.

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 21 письменное обращение, 15 обращений для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 4 приняты положительные решения;

- по 17 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2018 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы экономики - 14:

- 7 – дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта, а также безопасность дорожного движения;

- 2 – информация и информатизация;

- 2 – реклама, а также осуществление хозяйственной деятельности предприятий;

- 1 - охрана окружающей среды;

- 2 – бытовое обслуживание населения.

Рассматривались вопросы содержания автодорог и работы пассажирского транспорта, о предоставлении архивных документов. Также рассмотрен вопрос эксплуатации котельной, возможным распространением угольной пыли.

Вопросы социальной сферы - 8:

- 2 – о здравоохранении;

- 1 – о труде и занятости населения;

- 3 – о социальном обеспечении граждан;

- 2 - образование.

Актуальными были вопросы в сфере медицинского обслуживания и сотрудников, обеспечение активной жизни инвалидов (лиц с ограниченными физическими возможностями)-установка пандуса.

Вопросы государства, общества и политики – 4:

- 2 – Конституционные права и свободы граждан, деятельность органов власти;

- 2 – рассмотрения ранее направленных обращений.

Обращения граждан содержали вопросы, организацией личного приема должностными лицами органов местного самоуправления, результатов рассмотрения обращений, а также устранении ошибки в постановлении администрации муниципального образования.

Вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере – 10:

- 2 – обеспечение права на жилье и переселение;

- 6 – коммунальное хозяйство;

- 2 – жилищный фонд.

Большинство обращений граждан связано с неудовлетворительной организацией работ управляющих компаний многоквартирных домов.

Вопросы обороны, безопасности, законности – 2 обращения, касающиеся общих положений в сфере обеспечения безопасности общественного порядка.

В I квартале 2018 года зарегистрировано 4 коллективных обращения (в I квартале 2017 – 6 обращений).

Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2018 года, отражена в таблице и на диаграмме:

 

Наименование вопросов

2017 г.

I квартал

2018 г.

I квартал

Всего письменных обращений граждан

27

36

В них содержится вопросов:

39

38

1. Жилищно-коммунальной сферы

9

10

2. Экономика

11

14

3. Социальной сферы

10

8

4. Государства, общества и политики

5

4

5. Обороны, безопасности, законности

4

2

Устные обращения

 Всего в I квартале 2018 года зарегистрировано 6 устных обращений, поставлено 7 вопросов. По 3 обращениям даны разъяснения, 1 обращение направлено по полномочиям в иные инстанции, 2 обращения решены положительно.

Тематика устных обращений граждан в I квартале 2018 года отражена в таблице и на диаграмме:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

Всего устных обращений граждан

6

В них содержится вопросов:

7

1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья)

1

2. Экономика (градостроительство)

2

3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения)

4

4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления)

0

5. Оборона, безопасность, законность

0

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В I квартале 2018 года в «Виртуальную приемную» поступило 4 обращения.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

Вложения:
Скачать этот файл (1 квартал 2018 года.docx)1 квартал 2018 года.docx[ ]52 Кб