Кадровый резерв продолжается
Администрация муниципального образования Кандалакшский район объявляет о проведении конкурсов для включения в кадровый резерв для замещения следующих должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Кандалакшский район:
- начальника юридического отдела (квалификационные требования: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», без предъявления требований к стажу);
- начальника отдела по размещению муниципального заказа (квалификационные требования: высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, без предъявления требований к стажу);
- начальник отдела ЗАГС (квалификационные требования: высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, без предъявления требований к стажу).
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Мурманской области о муниципальной службе.
Необходимые знания: Конституции Российской Федерации; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, ведомственных правовых актов (по направлению своей деятельности); законов Мурманской области, постановлений Губернатора и Правительства Мурманской области (по направлению своей деятельности); Устава муниципального образования Кандалакшский район; муниципальных правовых актов (по направлению своей деятельности).
Конкурс проводится в два этапа.
1 этап - в форме конкурса представленных документов;
2 этап - в форме тестирования и собеседования.
Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить следующие документы:
- личное заявление об участии в конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией (3x4);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (служебную) деятельность,
- копию документа государственного образца, подтверждающего необходимое профессиональное образование, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копию документа воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, и справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам, утвержденным постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 № 173-ПГ;
- медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Прием документов с 28 октября по 28 ноября 2011 года по адресу: г. Кандалакша, ул. Первомайская, д.34 (каб. 303), с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30, в пятницу с 9.00 по 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Дополнительную информацию можно получить по телефону 56666, 94905 или сайте www.kandalaksha-admin.ru.
Несвоевременное представление документов или представление документов не в полном объеме являются основанием для отказа гражданину в их приеме.