Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы: глава администрации муниципального образования Кандалакшский район.
Конкурс проводится 13 мая 2013 года в 14.00 часов в малом зале администрации муниципального образования Кандалакшский район, расположенном по адресу - г. Кандалакша, ул. Первомайская, 34.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 9.00 до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. с 12 апреля по 26 апреля 2013 года в рабочие дни по адресу: г. Кандалакша, Мурманской области, ул. Первомайская, дом 34, кабинет № 316 (3 этаж), тел. 81533 9-20-20.
Документы, поступившие позднее 17 часов 26 апреля 2013 года к рассмотрению не принимаются.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
а) личное заявление (приложение № 1), включающее согласие заявителя с условиями, изложенными в конкурсной документации, почтовый адрес и номер телефона (к заявлению прилагается ксерокопия паспорта);
б) анкету установленного образца (приложение № 2) с приложением фотографии размером 4 x 6 см;
в) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
д) копии документов о высшем профессиональном образовании, квалификации, о присвоении ученого звания (ученой степени), заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
е) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
ж) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных в порядке, установленном действующем законодательством;
з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
к) копии документов воинского учета (для военнообязанных);
л) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе , также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его профессиональные и личностные качества.
Требования, предъявляемые к претендентам:
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие русским языком, отвечающие установленным законодательством требованиям, необходимым для замещения должности Главы администрации:
а) иметь высшее профессиональное образование;
б) иметь стаж муниципальной (государственной) службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
в) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав Мурманской области; законы Мурманской области, постановления Губернатора и Правительства Мурманской области (по направлению своей деятельности); Устав муниципального образования; муниципальные правовые акты (по направлению своей деятельности);
г) обладать навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
Условия конкурса:
1.Конкурс проводится конкурсной комиссией с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов.
2. Конкурс проводится в два этапа.
Кандидат лично участвует в конкурсе. Неявка кандидата на конкурс фиксируется в протоколе, конкурсная комиссия вправе повторно пригласить не явившегося кандидата на собеседование. Повторная неявка решением конкурсной комиссией признается отказом кандидата от участия в конкурсе.
На первом этапе конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов.
На втором этапе проводится индивидуальное собеседование.
Очередность собеседования с участниками конкурса устанавливается в зависимости от даты регистрации заявлений.
3. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидата применительно к обязанностям Главы администрации Кандалакшского района по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Уставом муниципального образования Кандалакшский район.
4. Конкурсная комиссия оценивает кандидата на основании анализа представленных на конкурс документов и сведений, полученных в ходе собеседования.
С решениями Совета депутатов о порядке и условиях проведения конкурса можно ознакомиться здесь.
Скачать комплект документов.