Социальная сфера: Информация

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» и Конвенции ООН о правах инвалидов на территории Кандалакшского района реализуется комплекс мер по выявлению и устранению препятствий и барьеров, мешающих доступности к зданиям и сооружениям, услугам.

Учитывая, что сферы торговли и бытового обслуживания являются одними из приоритетных и востребованных инвалидами, руководители объектов потребительского рынка обязаны обеспечить возможность для инвалидов и других маломобильных групп населения получать услуги, предоставляемые на потребительском рынке, в том числе обеспечить беспрепятственный доступ в здания и сооружения.

Объективно оценить состояние доступности потребительских услуг для указанных категорий граждан позволяет паспортизация объектов потребительского рынка, которую необходимо провести до 01.07.2018 года.

Паспортизация объекта представляет собой заполнение бланка Паспорта доступности, акта и анкеты к нему.

В случае, если на объекте отсутствует беспрепятственный доступ для инвалидов (например, нет пандуса для колясочников), необходимо разработать План мероприятий по поэтапному приведению объектов на предмет доступности для инвалидов.

Информацию

 по заполнению документов можно получить  

в секторе по социальным вопросам по адресу:

184042, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, каб. 404,

тел. 97273,

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В целях минимизации материальных затрат, направленных на оборудование пандусов, перил, ширину проходов между торговым оборудованием, ширину входных дверей или других приспособлений для инвалидов и людей с ограниченными возможностями или в случае невозможности провести соответствующие работы по месту нахождения предприятия сферы потребительского рынка, принятые к эксплуатации до вступления действующего законодательства по вышеуказанному вопросу,  рекомендуется оснастить предприятия не соответствующие требованиям (до проведения реконструкции, капитального ремонта):

 на входе средством связи с администрацией (кнопкой вызова продавца, официанта, специалиста бытового обслуживания) с сопровождением соответствующей информации;

в торговом зале магазина для указанных лиц, включая инвалидов по зрению, для ознакомления с товаром в необходимом количестве можно разместить (закрепить) лупы;

продукты, предназначенные для диабетического, диетического, детского питания выставлять в отдельных секциях (отделах), сопровождая информацией.

Необходимо предусмотреть парковку для инвалидов с обязательным отличительным знаком.

 

За неисполнение законодательства об обеспечении доступной среды для инвалидов установлена административная ответственность в виде штрафа в следующих размерах:

- уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур - от 2 до 3 тысяч рублей для должностных лиц; от 20 до 30 тысяч рублей для юридических лиц (ст. 9.13 КоАП РФ);

- нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов - от 3 до 5 тысяч рублей на должностных лиц; от 30 до 50 тысяч рублей на юридических лиц (ст. 5.43 КоАП РФ). 

 

Памятка

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 по обеспечению условий доступности объектов потребительского рынка

 для нужд маломобильных групп населения 

Обеспечение доступности объектов и услуг потребительского рынка для инвалидов и иных маломобильных групп населения

1. Обеспечение условий доступности для маломобильных групп населения (далее - МГН) к объектам потребительского рынка осуществляется в целях соблюдения Конвенции о правах инвалидов (далее - Конвенция), статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Приказа Минрегиона России от 27.12.2011 № 605 (далее – СП 59.13330.2012), Приказа Минпромторга России от 18.12.2015 № 4146 (далее - Приказ № 4146).

2. Юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу товаров, услуги общественного питания, бытовое обслуживание (далее – организации, предоставляющие услуги населению в сфере потребительского рынка) должны обеспечить условия доступности для МГН объектов, в которых оказываются услуги населению, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 2 Приказа № 4146).

3. Земельные участки, помещения и их элементы, места обслуживания МГН в общественных зданиях должны соответствовать требованиям СП 59.13330.2016.

4. Руководители организаций, предоставляющих услуги населению в сфере потребительского рынка, обязаны организовать инструктирование или обучение специалистов по вопросам, связанным с обеспечением доступности для МГН объектов и услуг.

5. В случае невозможности полного приспособления существующего объекта для нужд МГН следует адаптировать объект в рамках «разумного приспособления» при согласовании (до реконструкции или капитального ремонта здания, помещения) с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории. Возможно организовать предоставление необходимых услуг по месту жительства МГН или в дистанционном режиме (пункт 1.2. раздела 1 СП 59.13330.2016, пункт 5 Приказа № 4146).

6. Руководители организаций, предоставляющих услуги населению в сфере потребительского рынка, обеспечивают маломобильным группам населения возможность заблаговременного информирования лиц, на которых возложено оказание услуг, о потребности в создании условий, необходимых инвалидам для их получения, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма (п. 8 Приказа № 4146).

7. Организациям, предоставляющим услуги населению в сфере потребительского рынка, рекомендовано составлять Паспорт доступности объекта (п. 14 Приказа № 4146).

8. Организационно-распорядительными документами следует закрепить ответственных за организацию и оказание помощи МГН в преодолении барьеров, мешающих получению услуг на объекте.

9. Организации, предоставляющие услуги населению в сфере потребительского рынка, обеспечивают условия доступности для инвалидов объектов и услуг, исходя их собственных финансовых возможностей (п.6 Приказа № 4146).

Приложение №1. Обеспечение доступности для инвалидов услуг организаций торговли.

Приложение №2. Обеспечение доступности для инвалидов услуг организаций общественного питания.

Приложение № 1

Обеспечение доступности для инвалидов услуг организаций торговли

Обеспечение доступности для инвалидов помещений торговых организаций регулируется Сводом правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (14.11.2016), применение которого носит обязательный характер, и Сводом правил «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования», который носит добровольный характер и устанавливает повышенные требования.

Особую актуальность в крупных городах приобретает требование выделения специальных мест для личного транспорта инвалидов на автостоянках при предприятиях розничной торговли. Места для транспортных средств инвалидов должны размещаться не далее 50 м от входов, доступных для маломобильных покупателей.

Возможны два варианта проектирования внутренней архитектурной среды для организации обслуживания маломобильных покупателей на предприятиях торговли.

Вариант "А". Обеспечивается доступность всех помещений торговой организации для инвалидов. При этом следует предусматривать устройство общих универсальных путей движения, предназначенных для использования всеми категориями населения (здоровыми, инвалидами и маломобильными лицами) и приспособление для нужд лиц с нарушением здоровья, специальных мест обслуживания из состава общего числа таких мест.

Вариант "Б". Создание условий для покупки товаров полного ассортимента в специально выделенном помещении для маломобильных покупателей. Дополнительные помещения или специальные зоны для обслуживания данного контингента должны размещаться в удобной связи с наружными входами.

Применяемое торговое оборудование должно обеспечивать доступность всем контингентам покупателей, в том числе лицам на креслах-колясках, для выбора товара. При этом комплектация и расстановка оборудования в торговых залах, доступных инвалидам, должны быть рассчитаны на обслуживание лиц, передвигающихся на креслах-колясках самостоятельно и с сопровождающими, инвалидов на костылях, а также инвалидов по зрению. Столы, прилавки, расчетные плоскости кассовых кабин следует располагать на высоте, не превышающей 0,8 м от уровня пола. Максимальная глубина полок (при подъезде вплотную) не должна быть более 0,5 м.

Все размеры проходов (кроме одностороннего) должны обеспечивать возможность полного разворота на 360°, а также фронтального обслуживания инвалидов на кресле-коляске вместе с сопровождающими. Ширина прохода для универсамов, супермаркетов и оптовых рынков (торговая площадь свыше 650 м2) должна быть не менее 2 м.

В тех торговых залах, где для покупателей предусмотрены полки высотой более 0,9 м, следует обеспечить дополнительные полки или часть основного прилавка пониженной высоты от 0,7 до 0,8 м от пола. Как минимум один из контрольных кассовых постов в зале должен быть оборудован в соответствии с требованиями доступности для инвалидов. Ширина прохода около такого кассового поста должна быть не менее 1,1 м.

Для акцентирования внимания покупателей с нарушением зрения на необходимой информации следует активно использовать тактильные (рекомендуемая высота размещения горизонтально или под наклоном на витринах и полках на высоте от 0,7 до 1,4 м от уровня пола), световые указатели, табло и пиктограммы, а также контрастное цветовое решение элементов интерьера в соответствии с требованиями СП 136.13330. Пиктограммам и указателям для выделения отдельных товарных групп в торговом зале рекомендуется присваивать различные лидирующие цвета. Не следует одновременно использовать красный, зеленый, синий и фиолетовый цвета.

В удобном для посетителя - инвалида по зрению месте и в доступной для него форме должна располагаться информация (тактильная мнемосхема) о расположении торговых залов и секций, об ассортименте товаров, а также средства связи с администрацией.

С 1 января 2016 г. вступила в силу новая редакция ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ», согласно которой работники организаций, предоставляющих услуги населению, обязаны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Применительно к организациям торговли это означает, что, например, в магазинах самообслуживания необходимо помогать инвалидам-колясочникам доставать товар с полок, до которых инвалид не может дотянуться. Инвалидам по зрению следует зачитывать информацию о цене и характеристиках товаров.

За неисполнение законодательства об обеспечении доступной среды для инвалидов установлена административная ответственность в виде штрафа в следующих размерах:

- уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур - от 2 до 3 тысяч рублей для должностных лиц; от 20 до 30 тысяч рублей для юридических лиц;

- нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов - от 3 до 5 тысяч рублей на должностных лиц; от 30 до 50 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Приложение № 2

Обеспечение доступности для инвалидов услуг организаций общественного питания.

Обеспечение доступности для инвалидов помещений организаций общественного питания регулируется Сводом правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», применение которого носит обязательный характер, и Сводом правил «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования», который носит добровольный характер и устанавливает повышенные требования.

Ряд требований, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров для беспрепятственного доступа инвалидов, установлен для внутренней планировки предприятий питания:

- в помещениях общественного питания расстановка мебели и оборудования должна обеспечивать беспрепятственное движение инвалидов. Ширина прохода около прилавков для сервирования блюд должна быть не менее 0,9 м. Для обеспечения свободного огибания при проходе кресла-коляски ширину прохода рекомендуется увеличивать до 1,1 м;

- в предприятиях питания рекомендуется отводить до 5% мест, но не менее одного, для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и с нарушением зрения, с площадью не менее 3 на каждое место;

- в помещениях общественного питания должно быть 5% столов, но не менее одного обеденного стола высотой 0,65-0,8 м. Такие столы должны иметь необходимую ширину между ножками и необходимую глубину столешницы с опорой посередине в соответствии с требованиями СП 136.13330;

- стойки баров и кафетериев должны иметь пониженную часть - высотой от пола не более 0,8 м и шириной 0,8-1,0 м для обслуживания инвалида на кресле-коляске;

- в предприятиях питания, связанных с длительным пребыванием посетителей (рестораны, столовые), гардеробные стойки в местах обслуживания маломобильных посетителей следует устраивать в соответствии с рекомендациями СП 136.13330;

- вестибюли, холлы, аванзалы, уборные, умывальные и другие вспомогательные помещения, доступные для маломобильных посетителей, следует проектировать с учетом требований СП 59.13330 и рекомендациями СП 136.13330.

Также установлен ряд требований к порядку предоставления информации посетителям из числа инвалидов:

- информация о предприятии (тип, класс, форма обслуживания, доступность для маломобильных посетителей), а также меню должны быть легко определяемы и доступны для инвалидов на креслах-колясках и лиц с нарушением зрения;

- меню должно иметь контрастные надписи простым шрифтом и шрифтом Брайля;

- в качестве альтернативы может использоваться меню предприятия в версии для слабовидящих, доступной в сети Интернет;

- специализированные средства информации для МГН должны решаться в соподчинении с основной дизайнерской концепцией интерьера.

С 1 января 2016 г. вступила в силу новая редакция ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ», согласно которой работники организаций, предоставляющих услуги населению, обязаны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Применительно к организациям общественного питания это означает, что, например, на предприятиях самообслуживания, при необходимости, инвалиду следует оказывать помощь при выборе блюд и доставки их к месту приема пищи.

Обеспечение доступности объектов и услуг потребительского рынка для инвалидов и иных маломобильных групп населения

Администрация Кандалакшского района информирует о том, что с 01.01.2016 вступила в силу новая редакция статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», согласно которой работники организаций, предоставляющих услуги населению, обязаны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Обращаем внимание на социальную ответственность предпринимательского сообщества в части обеспечения доступности объектов потребительского рынка для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Краткое описание требований по обеспечению условий доступности объектов потребительского рынка к нуждам инвалидов и иных маломобильных групп населения содержится в Памятке для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по обеспечению условий доступности объектов потребительского рынка для нужд маломобильных групп населения (прилагается).

Более подробная информация размещена на официальном портале  администрации муниципального образования Кандалакшский район в разделе «Доступная среда» «Формирование доступности объектов потребительского рынка для инвалидов».

Дополнительно информируем, что специалисты сектора по социальным вопросам администрации Кандалакшского района оказывают консультации по вопросам адаптации объектов потребительского рынка к требованиям по обеспечению доступности для маломобильных групп населения (с возможностью выезда на объекты). Подробная информация по телефону:  97273 и 94856.

Также сообщаем о том, что во 2 квартале 2018 года запланирован «круглый стол» по вопросам адаптации объектов потребительского рынка к требованиям по обеспечению доступности для маломобильных групп населения.

Документы и методические рекомендации по формированию доступной среды для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений

Вниманию граждан, пользующихся услугами автотранспортных перевозчиков и представляющих документы к выплате компенсации по оплате проезда в учреждения здравоохранения Мурманской области, находящиеся за пределами Кандалакшского района!

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007№ 259-ФЗ  «Устав автомобильного транспорта  и городского наземного электрического транспорта»  перевозочным  документом,  удостоверяющим заключение договора перевозки пассажира, является билет.

В соответствии с пунктом 42 постановления Правительства Российской Федерации   от   14.02.2009  №   112   «Об утверждении   Правил   перевозов пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городские наземным электрическим транспортом» проезд пассажиров по билетам осуществляется только по маршрутам регулярных перевозок.

На основании изложенного компенсация расходов отдельным категориям граждан  по проезду в лечебные учреждения Мурманской области, расположенные за пределами муниципального образования Кандалакшский район, будет производиться только по проездным документам, выданным перевозчиками, допущенными организатором перевозок к осуществлению транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам, выключенным в соответствующие реестры.

На территории муниципального образования Кандалакшский район такими перевозчиками являются Автоколонна 1443 Филиала ОАО «Мурманскавтотранс»,                ИП Мацей В.Д.

Информация для граждан желающих стать опекунами, попечителями, кандидатами в опекуны совершеннолетних граждан признанными в судебном порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности


          Граждане желающие принять участие в судьбе совершеннолетних (старше 18 лет), жителей района, не имеющих возможности, в силу психического заболевания, позаботиться о себе и реализовать свои права, могут обратиться в отдел опеки и попечительства  для постановки на учет в качестве кандидатов в опекуны совершеннолетнего подопечного.

Опека  совершеннолетнего подопечного осуществляется безвозмездно, либо по договору на возмездных условиях – вознаграждение за счет доходов от имущества совершеннолетнего подопечного. Размер выплачиваемого вознаграждения, не может превышать 5 процентов дохода от имущества совершеннолетнего подопечного.

Гражданин, выразивший желание стать кандидатом в опекуны  представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

Заявление о назначении опекуном;

Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

Справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;

Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы);

Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);

Автобиография.

          Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 

 

За более подробной информацией по вопросу оформления опеки, попечительства над совершеннолетними недееспособными гражданами, гражданами, ограниченными в дееспособности, постановки на учет в качестве кандидатов в опекуны следует обращаться

в сектор по социальным вопросам

администрации муниципального образования Кандалакшский район

по адресу: г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, каб. № 414,

приемные дни: понедельник - четверг, с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:30,

тел. № 94856

Опека и попечительство устанавливаются для защиты прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

Опека устанавливается над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.

Попечительство устанавливается над гражданами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средства.

Опекун или попечитель назначается органом опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в опеке или попечительстве, в течение месяца с момента, когда указанным органам стало известно о необходимости установления опеки или попечительства над гражданином. При наличии заслуживающих внимания обстоятельств опекун или попечитель может быть назначен органом опеки и попечительства по месту жительства опекуна (попечителя). Если лицу, нуждающемуся в опеке или попечительстве, в течение месяца не назначен опекун или попечитель, исполнение обязанностей опекуна или попечителя временно возлагается на орган опеки и попечительства.

Опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане. Не могут быть назначены опекунами и попечителями граждане, лишенные родительских прав, а также граждане, имеющие на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

Опекун или попечитель может быть назначен только с его согласия. При этом должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно - и желание подопечного.

С 01 января 2017 года в Закон Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельский населенных пунктах или поселках городского типа» Законом Мурманской области от 03.07.2015 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области» (ред. 21.12.2016) внесены изменения, в соответствии с которыми изменился порядок определения размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее-ЕЖКВ).

ЕЖКВ специалистам, работающим в муниципальных и государственных учреждениях культуры и искусства, образования, здравоохранения, а также пенсионерам, уволенным из государственных областных или муниципальных учреждений (организаций) до 1 января 2017 года, являющимся получателями ЕЖКВ по состоянию на 31 декабря 2016 года, будет предоставляется в размере среднемесячной начисленной ЕЖКВ за 2016 год определяемом по формуле:

 

где L – размер среднемесячной ЕЖКВ, начисленной в 2016 году, в рублях;

M1, M2, M3 … Mn – размер ЕЖКВ, начисленной в 2016 году за каждый полный месяц, в рублях;

n – количество полных месяцев, за которые специалисту в 2016 году начислена ЕЖКВ.

ЕЖКВ предоставляется в пределах произведенных получателем расходов по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги (за исключением расходов по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме).

Размер ЕЖКВ не может превышать размер начисленной платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги (без начисленных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме).

Например:

Специалисту была начислена и выплачена ЕЖКВ за 2016 год в размере:

                                                                        Январь – 5000 руб.                                      Июль – 5500 руб.

                                                                        Февраль – 5500 руб.                                    Август – 4900 руб.

                                                                        Март - 4800 руб.                                          Сентябрь – 5100 руб.

                                                                        Апрель - 5600 руб.                                      Октябрь – 5300 руб.

                                                                        Май – 5300 руб.                                           Ноябрь -  5400 руб.

                                                                        Июнь – 5400 руб.                                         Декабрь -4900 руб.

 

Размер среднемесячной ЕЖКВ будет составлять

 (5000,0 + 5500,0 + 4800,0 + 5600,0 + 5300,0 + 5400,0 + 5500,0 + 4900,0 + 5100,0 + 5300,0 + 5400,0 + 4900) / 12 = 5225,0 руб.

 

Если начисленная плата за ЖКУ – 5300 руб., то начисленная ЕЖКВ – 5225,0 руб.

Если начисленная плата за ЖКУ – 5000 руб., то начисленная ЕЖКВ – 5000,0 руб.

 

Для вновь принятых специалистов

или уволенных на пенсию с 01.01.2017 года 

ЕЖКВ специалистам, принятым на работу в учреждения образования, культуры, здравоохранения после 31 декабря 2016 года, а также пенсионерам, увольняемым из государственных областных или муниципальных учреждений (организаций) после 31 декабря 2016 года,

ЕЖКВ устанавливается в фиксированных размерах, определенных настоящим Законом:

 

3000 руб.

специалистам в области культуры и искусства, работающим в учреждениях культуры и искусства, организациях социального обслуживания, образовательных организациях, медицинских организациях, подведомственных исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья;

медицинским, фармацевтическим работникам и руководителям медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья;

медицинским и фармацевтическим работникам учреждений физической культуры и спорта, организаций социального обслуживания, образовательных организаций;

специалистам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих в государственных областных и муниципальных учреждениях культуры и искусства, организациях социального обслуживания, образовательных организаций, медицинских организациях, подведомственных исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья (за исключением специалистов государственных областных образовательных организаций).

4000 руб.

–      педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций;

–      педагогическим работникам учреждений физической культуры и спорта, организаций социального обслуживания, учреждений культуры и искусства, медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья;

2000 руб.

социальным работникам и руководителям организаций социального обслуживания граждан;

социальным работникам образовательных организаций, медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья;

специалистам государственной ветеринарной службы Мурманской области.

 Специалистам государственных областных учреждений (организаций),  имеющим право на предоставление ЕЖКВ в соответствии с настоящим Законом, ЕЖКВ предоставляется по месту основной работы указанных специалистов в государственных областных учреждениях (организациях) за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание данных учреждений (организаций).

Специалистам муниципальных учреждений (организаций), имеющим право на предоставление ЕЖКВ в соответствии с настоящим Законом, выплата предоставляется администрацией муниципального образования Кандалакшский район.

Пенсионерам, имеющим право на предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с настоящим Законом, названная выплата предоставляется ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения».

 Индексация размеров ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, установленных на соответствующий финансовый год предусматривается при принятии закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

С 2012 года на территории Кандалакшского района администрацией района согласно Решения Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области от 27.06.2012 № 584 «Об утверждении Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда в учреждения здравоохранения Мурманской области, находящиеся за пределами муниципального образования Кандалакшский район, отдельным категориям граждан по направлению врача» производится компенсация транспортных расходов лицам, направляемым в установленном порядке в учреждения здравоохранения Мурманской области.

Подробнее...

В целях оперативного реагирования на обращения по вопросам зашиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области (далее – следственное управление) организован прием обращений граждан по телефонной линии «Ребенок в опасности».

Подробнее...

Календарь новостей

<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30