Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан

и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район во III квартале 2017 года

(по состоянию на 4 октября 2017 года)

 

В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2017 года поступило 29 письменных обращений от граждан (поставлено 36 вопросов), что на   52 % меньше, чем в III квартале 2016 года (60 обращений, содержащих 67 вопросов), и на 41 % меньше, чем во II квартале 2017 года (49 обращений, содержащих 55 вопросов).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, в ходе которых принято 13 человек.

 

Письменные обращения

 

Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 2 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, что на 50 % меньше, чем в III квартале 2016 года (4 обращения) и II квартале 2017 года (4 обращения).

Из Правительства Мурманской области поступило 8 обращений, что на 50 % меньше, чем в III квартале 2016 года (16), и на 25 % больше, чем во II квартале 2017 года (6).

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 18 (62 %) письменных обращений. 11 обращений (38 %) для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 1 принято положительное решение;

- по 16 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

- 1 обращение находится на рассмотрении.

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2017 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы экономики - 12 (33 %):

- 5 – строительство, в том числе градостроительство и архитектура;

- 3 – промышленность;

- 2 – сельское хозяйство;

- 1 – банковское дело;

- 1 – транспорт.

Рассматривались вопросы работы отделений Сбербанка России и Гидроэлектростанции, обеспечения снабжения СНТ электроэнергией, строительства моста, благоустройства городов и поселков, электрификации поселений, освоения личных подсобных хозяйств и выделения земельных участков, а также вопросы транспортного обслуживания населения.

Вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере - 10 (28 %):

- 4 – обеспечение права на жилье и переселение;

- 4 – коммунальное хозяйство;

- 1 – разрешение жилищных споров;

- 1 – жилищный фонд.

Обращения граждан касались неудовлетворительной работы управляющих компаний, содержания общедомового имущества и дворовых территорий. По-прежнему актуальны вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья.

Вопросы социальной сферы - 8 (22 %):

- 4 – о здравоохранении;

- 3 – о труде и занятости населения;

- 1 – о социальном обеспечении граждан.

Поднимались вопросы трудоустройства и занятости населения, предоставления льгот отдельным категориям граждан, работы медицинских учреждений и сотрудников, протезирования и борьбы с наркоманией и алкоголизмом.

Вопросы государства, общества и политики – 4 (11 %):

- 3 – обращения, заявления и жалобы граждан;

- 1 – общие вопросы государственного управления.

Обращения граждан содержали вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг по принципу «одного окна», организацией личного приема должностными лицами органов местного самоуправления и результатов рассмотрения обращений.

Вопросы обороны, безопасности, законности – 2 (6 %) обращения, касающиеся общих положений в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности.

Граждане обращались с просьбой оказания содействия в розыске родственников и знакомых.

В III квартале 2017 года зарегистрировано 2 коллективных обращения (в III квартале 2016 – 7 обращений, во II квартале 2017 года 4 обращения).

Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2017 года, отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

2017 г.

II квартал

2017 г.

III квартал

Всего письменных обращений граждан

49

29

В них содержится вопросов:

55

36

1. Жилищно-коммунальной сферы

19

10

2. Экономического развития

17

12

3. Социальной сферы

5

8

4. Государства, общества и политики

6

4

5. Обороны, безопасности, законности

8

2

 

Устные обращения

 

Всего в III квартале 2017 года зарегистрировано 15 устных обращений, поставлено 20 вопросов. По 8 обращениям даны разъяснения, 4 обращения направлены по полномочиям в иные инстанции, 1 обращение решено положительно, находятся на рассмотрении 2 обращения.

Тематика устных обращений граждан в III квартале 2017 года отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

% от общего числа вопросов

Всего устных обращений граждан

15

В них содержится вопросов:

20

1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья)

8

40 %

2. Экономика (градостроительство)

4

20 %

3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения)

5

25 %

4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления)

1

5 %

5. Оборона, безопасность, законность

2

10 %

 

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В III квартале 2017 года в «Виртуальную приемную» поступило 7 обращений.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

Вложения:
Скачать этот файл (3 квартал 2017 года.docx)3 квартал 2017 года.docx[ ]53 Кб