Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2018 года
(по состоянию на 01 октября 2018 года)
В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2018 года поступило 29 письменных обращения от граждан (поставлено 30 вопроса), для сравнения в III квартале 2017 года (29 обращений, содержащих 36 вопросов).
Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведен 1 личный прием, в ходе которого принято 5 человек.
Письменные обращения
Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 4 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, за аналогичным периодом 2017 года - 2 обращения.
Из Правительства Мурманской области поступило 9 обращений, за аналогичным периодом 2017 года – 8 обращений.
Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 10 письменных обращений, 4 находится на рассмотрении, 15 обращений для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.
Из общего числа рассмотренных обращений граждан:
- по 1 приняты положительные решения;
- по 9 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2018 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены в сфере жилищно-коммунальных услуг - 12:
- 5 – обеспечение граждан жильем, расселение ветхого жилья;
- 5 –не выполнение управляющими организациями работ по содержанию общего имущества;
- 2 –Об оплате за содержание и ремонт, аварийном состоянии дома.
Большинство обращений граждан связано с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья, а также неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий.
Вопросы в сферы экономического развития -7:
- 3 – работа пассажирского транспорта, дорожное хозяйство;
- 2 – благоустройство населенных пунктов;
- 2 – охрана окружающей среды.
Актуальными были вопросы о улучшении уличного освещения придомовой территории, о аварийном состоянии дорог, соблюдение природного законодательства.
Вопросы государства, общества и политики – 4:
- 3- работа государственных органов и органов местного самоуправления письменными и устными обращениями;
- 1- конституционные права и свободы граждан.
Обращения граждан содержали вопросы, связанные с результатами рассмотрения обращений, правами граждан.
Вопросы обороны, безопасности, законности 4:
– 3- благоустройство воинских захоронений;
-1 - касающиеся общих положений в сфере обеспечения безопасности общественного порядка.
Вопросы социальной сферы-3:
- 1- социальное обеспечение;
-1- семья;
-1- лекарственное обеспечение.
Обращения граждан содержали вопросы такие как воссоединение с близкими родственниками, компенсация за проезд к месту лечения, открытие аптеки для льготной категории граждан.
В III квартале 2018 года зарегистрировано 2 коллективных обращения (в III квартале 2017 – 2 обращения).
Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2018 года, отражена в таблице и на диаграмме:
Наименование вопросов |
2017 г. III квартал |
2018 г. III квартал |
Всего письменных обращений граждан |
29 |
29 |
В них содержится вопросов: |
36 |
30 |
1. Жилищно-коммунальной сферы |
10 |
12 |
2. Экономического развития |
12 |
7 |
3. Социальной сферы |
8 |
3 |
4. Государства, общества и политики |
4 |
4 |
5. Обороны, безопасности, законности |
2 |
4 |
Устные обращения
Всего в III квартале 2018 года зарегистрировано 5 устных обращений, поставлено 5 вопросов. По 4 обращениям даны разъяснения, 1 решено положительно.
Тематика устных обращений граждан в III квартале 2018 года отражена в таблице и на диаграмме:
Наименование вопросов |
Количество вопросов |
Всего устных обращений граждан |
5 |
В них содержится вопросов: |
5 |
1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья) |
2 |
2. Экономика (градостроительство) |
0 |
3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения) |
2 |
4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления) |
0 |
5. Оборона, безопасность, законность |
1 |
На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В III квартале 2018 года в «Виртуальную приемную» поступило 6 обращений.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.
Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.