Государственная услуга по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является одной из наиболее востребованных государственных услуг среди населения.

Для того, чтобы запрошенные сведения из ЕГРН были получены заявителем в определенный законодательством срок, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области просит заявителей обратить внимание на следующие моменты.

При подаче запроса о предоставлении сведений из ЕГРН в отделении ГОБУ «МФЦ МО» заявитель получает платежный документ (квитанцию) с указанным в нем уникальным идентификатором начисления (УИН).

При осуществлении платежа (самостоятельно в терминале банка или при обращении к оператору банка) указанный в квитанции УИН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен быть внесен в сведения платежного документа (чек).

В случае невнесения УИН при формировании платежа либо внесение некорректного УИН сведения о произведенном платеже не поступят в программные комплексы Росреестра, следовательно запрос не поступит в филиал Кадастровой палаты на исполнение, и услуга не будет оказана.

Внесение платежа необходимо осуществлять в банковской организации, подключенной к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Перечень кредитных организаций, взаимодействующих с ГИС ГМП, размещен на официальном сайте Казначейства России (http://www.roskazna.ru в разделе ГИС/ГИС ГМП/Перечень кредитных организаций, взаимодействующих с ГИС ГМП).

Для удобства заявителей филиалом Кадастровой палаты разработаны пошаговые инструкции по осуществлению платежей за предоставление сведений из ЕГРН через устройства самообслуживания Сбербанка России (прилагаются, доступны для скачивания).